Статистика

 

Производство «Эльйон» сегодня –  отдельное самостоятельное предприятие полного цикла, которое включает процессы поставки сырья  лучших пород с фермерских хозяйств, бойню, собственные производственные цеха, оснащенные самыми современными технологическими линиями. «Эльйон» работает на базе Мясокомбината «Раменский», что дает ему преимущества в  решении вопросов логистики, лабораторных исследований и других управленческих процессов. 
 
История появления и развития производства «Эльйон» складывалась следующим образом:
 
1975 – начал работать мясокомбинат «Раменский». В то время это было типовое советское производство по выпуску мясоколбасных продуктов. Тогда конечно никто и не задумывался о появлении кошерного производства.
 
1991 – 16 лет спустя мясокомбинат «Раменский» разработал уникальную систему по контролю кошерности мясного производства в России, под руководством главного Раввина в синагоге на Большой Бронной Йосифа Абрамовича Когана. Предприятие открыло кошерный забой, и было сертифицировано главным Раввином России, под руководством Берл Лазара на производство кошерных мясных продуктов. Так на базе «Раменского» стал работать кошерный цех, который взял на себя очень важную и ответственную функцию – став единственным поставщиком охлажденного мяса для общин всей России, таковым он и является по сей день. 
 
1992 – открыт магазин на Большой Бронной, что стало настоящими событием в мире ортодоксальных евреев, поскольку огромное число людей получили возможность приобретать свежее кошерное мясо.
 
2008 – рыночные реалии и прогресс не стоят на месте, поэтому руководством компании было принято решении о расширении ассортимента продукции кошерного производства.
 
2009 – в результате кропотливого труда был построен и запущен абсолютно новый колбасный цех, подготовлена рецептура кошерных колбасных изделий и разработан фирменный стиль новой торговой марки, которую назвали «Эльйон» - что в переводе с иврита означает «высший». Однако на тот период кошерное производство «Эльйон» работало преимущество с общинами.
 
2011 – «Эльйон» выходит в массовый сегмент рынка колбас и мяса, начиная работать с крупными сетями, такими как «Ашан», «Азбука вкуса», «Утконос», «Алые паруса», «Седьмой континент». Все меняется, потребитель становится более требователен к качеству пищи, его все больше волнует состав и условия приготовления продукта. Слово «кошерный» уже  становится привычным и понятным для обычного (не религиозного) покупателя, поэтому продукт становится востребованным.
 
2013 – открыт главный фирменный магазин «Эльйон». В ассортименте магазина всегда в наличии максимально большой выбор мясоколбасной продукции Эльйон. Также на базе магазина работает эксклюзивный мини-цех, в котором всегда можно заказать нужный объем самого свежего охлажденного мяса. Кроме того было запущено кафе,  которое постоянно расширяет ассортимент мясных готовых блюд.